Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Рейтинг самых активных пользователей мобильного интернета в зарубежных поездках возглавили абоненты Свердловской области, которые сгенерировали почти половину от общего объема информации, переданной абонентами МТС на Урале в роуминге летнего сезона 2014 года. За ними следуют пользователи Челябинской области, завершают тройку абоненты Пермского края.
Самую сильную динамику роста популярности мобильного интернета в международном роуминге продемонстрировали абоненты Тюменской области и ЯНАО, которые за лето 2014 года сгенерировали почти в 3,5 раза больше трафика, чем годом ранее. Среди жителей Пермского края и Челябинской области популярность интернет-сервисов в путешествиях выросла практически в три раза.
В летнем сезоне 2014 года уральские абоненты МТС посетили 190 стран, при этом самыми активными путешественниками стали туристы из Свердловской области, которые побывали в 180 странах. На втором месте жители Пермского края, посетившие 162 страны, на третьем — абоненты Челябинской области, своими глазами увидевшие 156 государств. За ними следуют жители ХМАО (147 стран), Тюменской области (144 страны), Курганской области (113 стран) и ЯНАО (111 стран). Наиболее популярным направлением международного роуминга стала Турция — оттуда совершалось больше половины всех звонков уральских абонентов МТС, находящихся за рубежом. За ней следуют Греция и Италия, где аналогичные показатели составили 17% и 14% соответственно.
«Сегодня наши абоненты в привычном режиме пользуются мобильными сервисами, даже находясь за границей. И мы стремимся сделать их использование еще более комфортным и выгодным для абонента. Так, в начале этого отпускного сезона мы снизили цены на мобильный интернет в международном роуминге до 50 раз, увеличили количество мегабайтов в пакетах трафика, а также предоставили своим абонентам возможность пользоваться мобильным интернетом в сетях LTE в 22 странах. Популярность опций «Бит за границей» и «Ноль без границ» от МТС, которые позволяют оптимизировать затраты на услуги связи во время зарубежных поездок, пользуются большим спросом среди уральских абонентов — число подключений этих сервисов летом 2014 года выросло практически вдвое относительно прошлого сезона», — рассказала директор по маркетингу «МТС Урал» Елена Трясцына.
По статистике МТС, уральцы все чаще посещают государства Юго-Восточной и Восточной Азии, в частности Тайланд, Вьетнам, Китай, Японию и Южную Корею. Кроме того, популярными странами для летних путешествий остаются Испания, Германия, Чехия, Франция и Казахстан. В список самых экзотичных стран, посещенных этим летом уральскими абонентами МТС, вошли Бруней, Гваделупа, Гондурас, Кот-д'Ивуар, Парагвай, Макао, Кабо-Верде и другие.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Урал»
Екатерина Филатова
Тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.