Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Александр Радтке, создавший необычные арт-объекты на пластике с изображением диких животных, пантеры, волка и медведя, и «поселивший» их на центральных улицах Екатеринбурга, проведет в воскресенье 21 сентября в 12.00 авторский мастер-класс для учащихся арт-студий Дворца Молодежи по созданию прозрачных акриловых картин. Дети смогут научиться рисовать красками на полиэтилене, «накладывать» изображение на городской ландшафт. Галерея с детскими работами останется на аллее до конца сентября.
![]() |
![]() |
Напомним, в последнюю неделю августа в Екатеринбурге появились необычные арт-объекты, вписанные в городские пейзажи. На берегу пруда в парке Харитоновых–Расторгуевых была установлена яркая картина с изображением фигуры человека, который задумчиво смотрел на воду. Затем в городе появилось еще несколько инсталляций, созданных в подобной технике: лежащая на газоне пантера, медведь, приветствующий посетителей Дендрария, и волк у Гимназии №9. Молодой уральский художник создал эти объекты в поддержку благотворительного проекта «Поколение Маугли», вдохновившись идеей творчества во имя жизни.
«На мой взгляд, очень важно реализовывать подобные проекты, когда у творческих ребят есть возможность своим талантом и умением помочь кому-то еще стать здоровым и счастливым. Это формирует у детей правильное чувство ответственности перед другими людьми», — отметил Александр Радтке.
«Всероссийский проект «Поколение Маугли» призван с раннего возраста воспитать в детях правильное отношение к благотворительности и одновременно с этим помочь ребятам развить свои креативные способности. Дети со всей страны, принимая участие в онлайн-конкурсах на специальном портале проекта, не просто заявляют о своем таланте или увлечении на всю Россию, они приобщаются к благотворительному движению, помогая собирать деньги для лечения ребят с тяжелыми заболеваниями. Важно, что проект становится все популярнее, посещаемость портала растет с каждым днем, повышается активность посетителей. Мы уверены, что благодаря такому высокому отклику жителей нашей страны, больших и маленьких, мы сможем собрать внушительную сумму на помощь детям», — рассказала директор по маркетингу «МТС Урал» Елена Трясцына.
Все горожане смогут оценить созданные в рамках мастер-класса работы на виртуальной площадке проекта dobroedelo.mts.ru. Каждый «лайк» на портале, куда дети со всей страны выкладывают свои авторские рисунки, фотографии, музыкальные и художественные произведения, добавляет рубль в благотворительную копилку, которую МТС и партнеры программы МТС «Подари добро!» в конце года конвертируют в живые деньги и переведут в благотворительный фонд Константина Хабенского.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект состоит из двух частей: главное оффлайн событие проекта – музыкальная постановка «Поколение Маугли» – премьера спектакля состоялась в июне в Казани, затем спектакль будет поставлен еще в семи российских городах. Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал www.dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях.
За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые, как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли», будут направлены на лечение детей.
Лучшие творческие работы конкурсантов будут взяты за основу для создания сценария, образов и музыки полнометражного мультипликационного фильма о приключениях современного Маугли. Итоги творческих конкурсов подводятся ежемесячно. Все желающие могут принять участие в уже запущенных конкурсах на портале проекта:
«Мегабайты славы», для участия в котором необходимо выложить на портал проекта творческие работы на тему «Маугли» в направлениях: «Я – художник», «Я – поэт», «Я – музыкант», «Я – писатель», «Я – фотограф», «Я – герой».
«Красочные джунгли», для участия в котором необходимо выложить художественные работы, выполненные в любой технике, на тему «Джунгли». Лучшие работы участников конкурса «Красочные джунгли» доработают профессиональные художники, а победитель получит право поработать с заслуженным художником России Никасом Сафроновым.
«Стань новым классиком!», который предоставляет молодым авторам с хорошей фантазией огромный простор для творчества. Участникам предлагается дорисовать картины известных художников и придумать продолжения популярных литературных произведений.
«Крокодил», в рамках которого частникам конкурса предлагается с помощью пантомимы, жестов и мимики изобразить вариации на различные темы: «Предметы» (смартфон, шляпа, гоночный автомобиль, веер, рубль), «Животный мир» (панда, шмель, осьминог, сова, тигр), «Любимые персонажи» (Винни Пух, Петр Первый, Кот в сапогах, Маугли, Юрий Гагарин). Все импровизации записываются на видео и выкладываются участниками на портале проекта в разделе «Галерея работ».
«Играй со звездой», в рамках которого участники конкурса в режиме онлайн смогут разыграть диалоги из известных литературных произведений вместе с популярными артистами – Константином Хабенским, Алексеем Кортневым и Эльмирой Калимуллиной.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Урал»
Елена Колычева
Екатерина Филатова
Тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.