Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В настоящее время все больше абонентов отдают предпочтение цифровому стандарту, который вытесняет аналоговый формат. Наибольший интерес к современным технологиям проявляют жители Челябинской и Курганской области, где проникновение цифрового ТВ среди абонентов домашнего телевидения МТС достигает 65 процентов. За ними следуют Пермский край, Тюменская область, ЯНАО — в этих регионах каждый второй пользователь МТС ТВ просматривает телепередачи в «цифре».
Лидером по темпам роста популярности домашнего цифрового ТВ стала Свердловская область, где аудитория абонентов услуги за последний год расширилась в 3,5 раза. В Пермском крае и в ХМАО количество пользователей цифрового телевидения за аналогичный период возросло в 2,5 раза.
Среди абонентов цифрового ТВ на Урале фиксируется повышенный спрос на телетрансляции в высоком разрешении, поэтому при выборе оборудования для просмотра телевидения пользователи предпочитают ТВ-модуль или приставку с поддержкой технологии HD. По итогам первого полугодия популярность данного оборудования выросла на четверть. Сегодня каждый второй абонент цифрового МТС ТВ смотрит любимые передачи в формате высокой четкости.
«Популярность цифрового ТВ на Урале постоянно растет, и уже сегодня можно с уверенностью сказать, что данная услуга плотно вошла в повседневную жизнь большинства жителей региона, поэтому мы полностью перешли на цифровое телевидение при подключении новых абонентов. Мы видим большой интерес к данной услуге в том числе среди действующих пользователей аналогового телевидения, ведь для них переход на «цифру» наряду с повышением качества трансляций означает двукратное увеличение количества доступных каналов по той же цене. Сегодня практически треть наших абонентов аналогового ТВ на Урале перешли на телевидение цифрового формата», — отметила директор по маркетингу «МТС Урал» Елена Трясцына.
Абонентам цифрового телевидения МТС на Урале доступно до 190 телеканалов, в том числе 11 тематических пакетов, которые подключает каждый четвертый абонент «цифры». Лидером по популярности среди них является пакет «Фильмовый», за ним следуют «Познавательный» и «Спортивный», завершают пятерку самых востребованных пакетов «Детский» и «Музыкальный».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Урал»
Елена Колычева
Тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.