Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В рамках программы корпоративного донорства, направленной на обеспечение потребности медицинских учреждений в крови и ее компонентах, в центральном офисе МТС в Екатеринбурге дважды в год работает выездной пункт переливания крови. Все сотрудники компании могут сдать донорский материал, который впоследствии регулярно передается для переливания в медицинские учреждения, в том числе в родильные дома, детские больницы, хирургические отделения, онкоцентры, а также используется для производства препаратов и компонентов крови.
В целом, за время трехлетнего сотрудничества в социальной акции приняло участие более 210 сотрудников МТС, которые сдали порядка 100 литров крови. Многие сотрудники на постоянной основе принимают участие в «Дне донора» и уже заработали статус почетного донора.
«Учреждения здравоохранения часто испытывают значительную нехватку донорской крови и её компонентов. Во многом благодаря программе корпоративного донорства от МТС сегодня удается обеспечивать больницы необходимым объемом крови, плазмы и других компонентов. Порядка 20 процентов крови от общего необходимого количества сегодня заготавливается на выездных пунктах по сдачи крови. Важно понимать, что каждый литр — это одна спасенная жизнь», — отметила заведующая донорским отделом Екатеринбургского отделения Областной станции переливания крови Царегородцева Наталья Анатольевна.
«МТС на постоянной основе реализует целый ряд социально-направленных программ, которые включают как корпоративное волонтерство, так и комплексные партнерские проекты с крупными благотворительными фондами России. В частности, в рамках программы МТС «Подари Добро!» мы тесно сотрудничаем с различными профильными благотворительными организациями, поэтому мы знаем, как часто пациентам нужна кровь, и понимаем, что наше донорство вносит свой вклад в спасение их жизней», — рассказала директор по персоналу «МТС Урал» Марина Ботенёва.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Урал»
Елена Колычева
Тел.: (343) 372 97 34
Моб.: +7 912 281 13 18
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.