Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Социально-образовательная программа «Дети в интернете» — это комплекс уроков по медиабезопасности и повышению цифровой компетентности, адаптированных для детей младшего школьного возраста. Программа разработана и запатентована МТС совместно с ведущими специалистами факультета психологии МГУ им. Ломоносова и рекомендована к реализации в российских школах Федеральным институтом развития образования.
Главная задача программы – информирование школьников, родителей и учителей о полезных возможностях сети для образования, развития и досуга, а также потенциальных рисках при использовании интернета и методах защиты от них. Кроме того, чтобы школьники максимально эффективно могли усваивать полученные знания, разработана специальная интерактивная форма подачи информации с элементами сюжетно-ролевой игры и творческими заданиями. В рамках программы также разработан сценарий родительского собрания «Как говорить с ребёнком об Интернете?», который поможет взрослым найти общий язык с подрастающим поколением.
«С активным развитием технологий мобильной передачи данных и значительным снижением стоимости планшетов и смартфонов дети стали активными пользователями не только «домашнего», но и мобильного интернета. И в этом ключе доступ ребенка к сети необходимо контролировать еще более тщательно. МТС постоянно совершенствует механизмы защиты пользователей интернета от возможных сетевых угроз, внедряет сервисы фильтрации контента, родительского контроля, антивирусной защиты, однако, технологических ограничений недостаточно для обеспечения полной медиабезопасности. Мы считаем необходимым проводить мероприятия для повышения цифровой компетентности для детей и взрослых с целью формирования культуры поведения пользователя в интернете. Уже более 200 000 детей по всей России прошли обучение по программе «Дети в интернете» и мы надеемся, что постепенно уроки станут доступны каждому школьнику», — рассказала Елена Трясцына, директор департамента маркетинга «МТС Урал».
«Фонд Развития Интернет обладает уникальным опытом научно-исследовательской и учебно-методической работы в сфере повышения цифровой компетентности и профилактики онлайн-рисков среди детей и подростков. Исследования показывают, что современные дети плохо воспринимают запреты и ограничения на использование Интернета, а взрослые прибегают к неэффективным стратегиям воспитания, так как не находят правильных слов, чтобы рассказать ребёнку обо всех проблемах, с которыми можно столкнуться онлайн. Поэтому мы разработали совместно со специалистами МТС комплексную программу «Дети в Интернете», которая призвана повышать цифровую грамотности и детей, и взрослых», — рассказала Галина Солдатова, доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, директор Фонда Развития Интернет.
Презентация программы для уральских учителей состоялась в рамках всероссийской научно-практической конференции «Цифровое детство: социализация и безопасность», которая прошла в Екатеринбурге 20 ноября на площадке «Центра дополнительного образования детей «Дворец молодежи». Основную методику проведения уроков и сценарий родительского собрания презентовала Галина Солдатова, доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, директор Фонда Развития Интернет. В ходе мероприятия участникам также были предоставлены результаты последних исследований особенностей развития и социализации детей в информационном обществе и перспективы развития телекоммуникационных технологий. Екатеринбург стал третьим городом России, где прошла подобная встреча с работниками образования. Ранее конференция проходила в Нижнем Новгороде и Уфе.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь «МТС Урал»
Елена Колычева
Тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Общая абонентская база компании превышает 100 миллионов абонентов.
Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.