Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В последнюю субботу апреля в Центральной городской библиотеке жители Нижнего Тагила объединились в команды и вышли на улицы города, чтобы принять участие в весеннем фотокроссе «Поколение Маугли». Перед конкурсантами стояла задача творчески запечатлеть с помощью камер «доброту» родного города.
В мероприятии приняли участие порядка 25 команд, состоящих из фотолюбителей разных возрастов. Самому маленькому из них в день проведения мероприятия исполнилось полгода, а самой старшей — было более 60 лет. Кроме того, в мероприятии приняли участие ребята из Нижнетагильского детского дома-школы № 1. Каждая команда, в итоге, сняла порядка 80 Мб фотографий, используя самую разную технику, в том числе смартфоны и планшеты, компактные и профессиональные камеры. Однако, в первую очередь, жюри оценивали сюжет и соответствие заявленной теме, а не техническое качество снимка.
Отбирали лучшие кадры конкурсантов профессиональные фотографы, в том числе руководитель нижнетагильской школы-студии «Аксиома» Виталий Мальцев, Анастасия Федотова, фотограф портала «Geometria. Нижний Тагил» и Юлия Федорова, руководитель студии «В гостях у сказки».
Победителем стала команда «Доброфот», в состав которой вошли одновременно представители пяти поколений одной семьи, вместе с бабушками и внуками. Их работы оказались наиболее эмоциональными, оригинальными, яркими и заслужили наивысшие оценки жюри. Второе и третье места заняли команды «Кубышки» и «И стар, и млад», соответственно.
«Мы решили принять участие в фотокроссе «Поколение Маугли» всей семьей, чтобы таким образом отметить День рождения нашего сына Романа, которому как раз в этот день исполнилось полгода. Основной акцент в снимках мы сделали на улыбке нашего Ромы. Пока гуляли по городу в поисках подходящих кадров для заданий – увидели милых старушек и решили подарить им цветы, просто так, потому что мы заразились идеей творить добрые дела! Я рада, что мы смогли внести свой вклад с помощью наших снимков в благотворительность, ведь детям нужно помогать – они не виноваты в том, что болеют», – рассказала капитан команды «Доброфот» Вера Штейнмиллер.
Фотокросс в Нижнем Тагиле прошел в поддержку всероссийского благотворительного проекта «Поколение М», который объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. За каждый снимок, созданный в рамках фотокросса и опубликованный в социальных сетях с хэштегом #поколение_Маугли, МТС перечисляет баллы в благотворительную копилку на сайте dobroedelo.mts.ru, и все баллы из которой в конце года будет конвертированы МТС в реальные деньги и перечислены на лечение детей.
«Каждый участник проекта показал уникальное настроение города. За время проведения фотокросса привычная палитра Нижнего Тагила расширилась, мы увидели его веселым, трогательным и очень добрым. Благодаря этим кадрам мы смогли поднять рейтинг нашего города в виртуальной Битве Регионов, которая в режиме реального времени проходит на портале dobroedelo.mts.ru. Этот счетчик, в некотором смысле, отражает доброту и отзывчивость каждого города и региона России, визуализирует творческий потенциал его жителей, так как он строится на основе количества фотографий, рисунков, видеозаписей, опубликованных онлайн. Сегодня благодаря фотокроссу и активности жителей Нижнего Тагила, наш город смог еще немного подняться в рейтинге Битвы регионов», — рассказал Дмитрий Братилов, руководитель подразделения МТС в Нижнем Тагиле.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализован компанией МТС и Фондом Константина Хабенского. Он объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В 2014 году проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского.
Проект состоит из двух частей: виртуальной и театральной. Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. Ежегодно благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переводят накопленные баллы в реальные деньги, и направляют эти средства на лечение детей. В 2014 году совокупная интернет-аудитория проекта превысила три миллиона человек, в конкурсах приняли участие более 275 тысяч детей из регионов страны, всего было собрано более 4 миллионов рублей на лечение тяжелобольных детей.
Главное театральное событие проекта — музыкальный спектакль «Поколение Маугли», в котором принимают участие российские звезды кино и театра и одаренные дети из того региона страны, куда спектакль приезжает с гастролями. Премьера состоялась летом 2014 года в Казани, в декабре 2014 года мьюзикл был поставлен в Уфе. Каждый последующий город, где будет поставлен спектакль «Поколение Маугли», определяется в рамках межрегионального конкурса «Битва регионов». Критерии, по которым определится победитель «Битвы регионов», предельно прозрачны: количество творческих работ от региона в конкурсах на портале dobroedelo.mts.ru и в группе ВКонтакте; суммарная активность жителей региона на интернет-портале и в группе проекта ВКонтакте (лайки, репосты), количество творческих мероприятий в поддержку проекта, инициированных в регионе.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Урал»
Елена Колычева
Тел.: (343) 372 97 34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru