Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Наиболее востребованными дополнительными решениями среди бизнес-клиентов МТС в Свердловской области стали «облачные»1 и телематические сервисы. Так, количество новых пользователей «облаками» в июне выросло в 3,3 раза, а М2М-решений — в 2,5 раза по сравнению с январем 2016 года.
В топ-3 популярных «облачных» сервиса вошли решения, связанные с координацией звонков и SMS-сообщений как внутри компании, так и с ее клиентами. В частности, количество бизнес-абонентов МТС, подключивших услугу «Автосекретарь», которая позволяет объединить все телефонные номера компании в единый многоканальный номер с использованием «облачной» инфраструктуры, с начала года выросло в 4,2 раза. Спрос на сервисы «Бесплатный вызов 8-800» и «МТС-Коммуникатор» увеличился в четыре и 1,7 раза соответственно.
По итогам первых шести месяцев 2016 года в топ-3 самых подключаемых решений по передаче данных между устройствами вошли сервисы по удаленной онлайн-координации работы сотрудников и технологических машин — «Мобильные сотрудники» и «М2М-менеджер». Спрос на них среди бизнеса Свердловской области увеличился в пять раз. Также пользуется популярностью решение APN по защищенной передаче данных, которое стало более востребованным в 1,5 раза за то же время.
«С начала года среди корпоративных пользователей наших сервисов в Свердловской области мы фиксируем повышенную потребность в решениях, которые позволяют сокращать операционные затраты предприятий на связь. Именно с этим связан такой высокий рост спроса на дополнительные сервисы в течение полугода — более чем в шесть раз. Наш многолетний опыт в реализации «облачных» и телематических проектов в регионах Урала подтверждает высокую эффективность инновационных продуктов и реальную экономию для наших клиентов. К примеру, М2М-решения позволяют увеличить объем обрабатываемых выездных заказов без роста штата компании и снизить на 20 процентов расходы на ГСМ, техническое обслуживание и амортизацию. «Автосекретарь» дает возможность компаниям повышать продажи отдельных категорий сервисов на 20 процентов», — подчеркнул директор бизнес-рынка МТС на Урале Александр Белимов.
Самой популярной сферой с точки зрения применения «облачных» технологий МТС является торговля, на долю которой приходится 55% подключений. Высоким спросом «облака» также пользуются в таких сферах как общественное питание (15%), здравоохранение (12%), логистика и транспорт (8%), финансовые услуги (6%) и других (4%).
Телематические решения МТС наиболее востребованы в сфере логистики и транспорта, на которую приходится 30 подключений. Высокий спрос на М2М-сервисы фиксируется также в таких сферах как торговля (19%), энергетика и ЖКХ (17%), безопасность (16%), финансовые услуги (10%) и других (8%).
По данным аналитического агентства AC&M, МТС является лидером по количеству корпоративных клиентов в России, обслуживая 40% от общего числа абонентов. В числе клиентов МТС госструктуры и крупнейшие предприятия страны, в том числе Государственная Дума РФ, Славнефть-Красноярскнефтегаз, Правительства Курганской, Челябинской области, Пермского края, Республики Башкортостан, Управления делами Тюменской областной Думы, Думы ХМАО-Югры, Администрации Сургута и другие.
МТС — победитель в номинации «Лучший поставщик услуг телекоммуникаций, связи» конкурса «Лучший поставщик года — 2015».
МТС — победитель в номинации «Выбор госсектора» 8-ого ежегодного конкурса «Лучшие ИТ-проекты для госсектора».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Елена Колычева
Пресс-служба МТС на Урале
тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине, Туркменистане и Узбекистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия 107,8 миллиона абонентов, в России — 77,3 миллиона абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения — количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около 8,9 миллиона. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года — на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар — ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
1 «Облачные» сервисы — это современные услуги, основанные на технологии распределенной и удаленной обработки и хранения данных, предоставляющие клиенту возможность пользоваться приложениями и сервисами удаленно, не загружая собственную техническую инфраструктуру.