Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В сферу ответственности Андрея Мамаева вошло общее руководство маркетинговой деятельностью МТС на территории Екатеринбурга и Свердловской области — адаптация федеральной маркетинговой стратегии и контроль за ее выполнением, формирование и развитие продуктов и их продвижение.
«Екатеринбург — очень динамичный город и стратегически важный для нашей компании. МТС занимает уверенные позиции в уральской столице и Свердловской области по всем направлениям бизнеса, предлагая абонентам выгодные тарифные решения, качественное обслуживание и современные сервисы связи как для массового, так и для корпоративного рынка. Поэтому грамотная маркетинговая политика с применением инновационных технологий — важный инструмент в продвижении бренда и его услуг. Андрей — высококвалифицированный руководитель с многолетним опытом работы в сфере маркетинга. Уверен, его компетенции и новый взгляд на регион будут способствовать дальнейшему укреплению положения МТС на Среднем Урале», — отметил директор МТС в Свердловской области Андрей Попов.
До назначения на должность директора по маркетингу МТС в Свердловской области Андрей Мамаев в течение почти двух лет занимал позицию директора по маркетингу телеком-оператора UMS1 в Узбекистане.
Андрей Мамаев работает в сфере маркетинга более 12 лет, семь из которых — в Группе МТС. В 2005-2008 годах прошел путь от специалиста по маркетингу МТС в Алтайском крае до ведущего специалиста по маркетингу МТС в Сибири. В 2012 году назначен руководителем отдела маркетинга МТС в Алтайском крае, в 2014 — директором по маркетингу телеком-оператора UMC в Узбекистане. В разное время занимал руководящие позиции в крупных федеральных компаниях банковского и энергетического сегмента, в частности, «Сбербанк», «РЭС-Холдинг».
Родился в 1982 году в Барнауле. Окончил Алтайский государственный технический университет имени И.И. Ползунова в 2004 году по специальности «Информационные системы в экономике», в 2005 — Алтайскую академию экономики и права по специальности «Юриспруденция». Женат.
______________________________________________
1UMS — Universal Mobile System, входил в Группу МТС
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Свердловской области
Елена Колычева
Тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.