Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС проанализировала количество прослушивания плейлистов в МТС Music в 2016 году. В результате топ-5 среди российских пользователей составили следующие тематические подборки:
В Москве в число наиболее популярных музыкальных подборок вошли сразу две тематические подборки для пробежек: помимо возглавившего общероссийский рейтинг «Плейлиста для бега» жители столицы часто слушали «Плейлист для весенней пробежки», составленный на основе предпочтений читателей американского журнала Women’s Running.
Топ-5 подборок МТС Music среди пользователей из Санкт-Петербурга отличается от общероссийского — в него вошел «Плейлист для летней вечеринки», объединяющий энергичные танцевальные треки.
В Екатеринбурге в тренде — фитнес: «Танцевальные хиты для занятий фитнесом» здесь возглавляют рейтинг.
В Новосибирске в топ также вошли «Русские караоке-хиты» — песни, которые пользуются популярностью у любителей подпевать.
Жители Казани в 2016 году активно следили за музыкальными новинками. Самыми популярными подборками стали плейлисты, объединяющие топ-10 наиболее популярных треков месяца.
Владивосток остался верен своим традиционным кумирам: в топ-5 здесь вошли сразу два рок-плейлиста — «Лучшие песни из Rock FM» и «Лучшая музыка на Нашем радио», последний из которых включает в том числе песни самой известной дальневосточной рок-группы «Мумий-Тролль».
Тематические музыкальные подборки приложения МТС Music подготовлены редакцией технического партнера МТС — компании «Яндекс».
МТС Music — мобильное приложение, предоставляющее доступ абонентам МТС к более чем 20 миллионам треков. Каждый пользователь может бесплатно и без ограничений по времени слушать все тематические музыкальные подборки. В случае платного подключения, за 6 рублей в день появляется возможность прослушивать любые треки из коллекции приложения, как онлайн, так и офлайн, а также составлять собственные плейлисты. При платной подписке трафик передачи данных во время использования приложения не тарифицируется. Всем абонентам МТС доступ к полной версии приложения предоставляется бесплатно в течение 7 дней, абонентам отдельных тарифов (Smart, Smart NonStop, Smart+, Smart Top, Smart Безлимитище и ULTRA) — в течение 30 дней. Приложение доступно в AppStore и Google Play.
Техническим партнером МТС при реализации проекта является компания «Яндекс».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Свердловской области
Елена Юрина
Тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине – количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.