Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Андрей Королев будет отвечать за реализацию бизнес-стратегии компании в части продаж полного спектра услуг МТС на массовом рынке: мобильной связи, фиксированного ШПД и телефонии, кабельного и спутникового телевидения, финансовых сервисов, а также развитие и оптимизацию сети салонов на территории Екатеринбурга и Свердловской области.
«Телекоммуникационный рынок Среднего Урала отличается одним из самых высоких в стране уровнем конкуренции и требовательностью абонентов к инновациям и качеству услуг. Мы рассчитываем, что многолетний опыт работы Андрея в сфере телекома, управлении и продажах позволит МТС и далее успешно развиваться в ключевом для нас регионе, продолжить наращивать абонентскую базу и доходы компании. Перед командой екатеринбургского филиала стоят амбициозные задачи, и я не сомневаюсь, что мы с ними справимся», — отметил директор МТС в Свердловской области Андрей Попов.
До назначения на должность директора по продажам МТС в Свердловской области Андрей Королев более семи лет развивал продажи и бизнес на массовом рынке филиала «Мегафон» в Томской области.
Андрей Королев работает на телекоммуникационном рынке более 10 лет. Начал карьеру в 2007 году в филиале «Мегафон» в Новосибирской области и к 2010 году прошел путь от специалиста до менеджера по продажам. В 2010 году назначен руководителем сектора продаж и обслуживания, в 2013 —руководителем по развитию бизнеса на массовом рынке филиала «Мегафон» в Томской области.
Родился в 1985 году в Кемеровской области. Окончил Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики в 2008 году по специальности «Сети связи и системы коммуникаций». Женат, воспитывает сына и дочь.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Свердловской области
Елена Юрина
Тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси, Армении и Туркменистане услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 110 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше десяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает самой крупной в России непродовольственной розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по выручке и рентабельности бизнеса. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.