Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В исследовании приняли участие более тысячи жители крупнейших городов Свердловской области: Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Каменска-Уральского и Первоуральска.
«Финансовая грамотность населения является фундаментом, на базе которого развивается современное общество. Опережающее развитие интернет и банковских технологий в России приводит тому, что на фоне кратного роста различных предложений на рынке финансово-кредитных услуг растет и мошенничество в финансовой сфере, во многом из-за низкой финансовой культуры населения. Задача нашего Регионального центра финансовой грамотности - научить население формировать безопасные модели финансового поведения с учетом региональных особенностей. Проведенное вместе с МТС исследование позволило нам оперативно и с использованием небольшого бюджета получить большой пласт качественной социологической информации по основным городах Свердловской области, и мы продолжим такую работу в других городах и посёлках региона», – рассказала директор регионального центра финансовой грамотности Елена Овсянникова.
На вопрос «Считаете ли вы себя финансово грамотным человеком» утвердительно ответили меньше половины уральских респондентов. Причём женщины чаще называли себя грамотными в финансовых вопросах, чем мужчины. Наиболее высокую оценку своим познаниям дали жители Каменска-Уральского (47% положительных ответов). Критичнее других к себе подошли тагильчане: «Да» сказали только 38%.
Наиболее осведомленными об опасностях и угрозах в финансовой сфере оказались жители Екатеринбурга — 74%. А вот в Первоуральске опасность финансовых пирамид и мошенничества в этой сфере понимают только 46% опрошенных.
Порядка 60% респондентов прибегали к услугам кредитных организаций, что подтверждает данные государственной статистики. Любопытна закономерность – количество женщин, ответивших «Да» на вопрос о получении кредитов, более чем в два раза превзошло количество мужчин, использующих заёмные средства. Данный феномен зафиксирован во всех городах УрФО, кроме Первоуральска, где женщины и мужчины дали почти одинаковые ответы.
Екатеринбург ожидаемо показал высокий уровень финансовой грамотности населения, и только 45% опрошенных екатеринбуржцев выразили готовность бесплатно повысить уровень своей финансовой грамотности в рамках госпрограммы, тогда как в Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском и Первоуральске эту возможность готовы использовать свыше 60%.
Заказчиком исследования выступил Региональный центр финансовой грамотности, созданный Правительством Свердловской области на базе Уральского государственного экономического университета в рамках первого этапа научно-исследовательской работы «Разработка методики мониторинга уровня финансовой грамотности и финансового поведения населения в Свердловской области и проведение социологических исследований». Провайдером исследования стала компания МТС. Согласно техническому заданию, для проведения исследования требовалось опросить максимальное количество респондентов в минимально короткий срок для получения репрезентативного результата. В качестве технологического решения МТС использовал продукт «Телеинфо», где респондентам предлагалось ответить на вопросы, записанные звуковыми файлами, посредством нажатия той или иной клавиши на телефоне. Помимо ответов на вопросы, заказчик получил обезличенные данные об участниках опроса, включающие пол, возраст и город проживания.
«Для сравнения: очное анкетирование 1200 человек и обработка полученных результатов у средней исследовательской компании заняло бы несколько недель и потребовало бы привлечение десятка интервьюеров, цифровые современные технологии позволили нам провести исследование и обработать результаты в кротчайшие сроки», - говорит директор филиала МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.
С помощью возможностей «Телеинфома» заказчики могут решить широкий спектр своих потребностей, в частности:
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Свердловской области
Ксения Балашова
e-mail: kabalas2@mts.ru
Тел.: +7 903 085 07 80
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.