Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Построенный на бывших землях сельхозназначения на пересечении улицы Лучистой с ЕКАД, новый аутлет-центр оказался в дали от всех действующих базовых станций. Специалистами МТС было предложено indoor-решение, позволяющее создать локальную внутреннюю сеть. Система базовых станций малой мощности и репитеров, установленных в здании аутлет-центра, создает равномерное покрытие и позволяет поддерживать качественную голосовую связь и высокие скорости мобильного интернета от 20 до 30 Мб/с в сети 3G и до 80 Мб/с в 4G-сети.
«В крупных городах, таких как Екатеринбург, строительство indoor-сетей – не прихоть девелоперов, а острая необходимость. Даже летом наши абоненты 70% трафика потребляют внутри помещений, а в холодный сезон и все 90%. Между тем, конструкции современных зданий и строительные материалы, используемые при их возведении, прежде всего стальные каркасы, часто затрудняют прохождение радиосигнала от уличных базовых станций. С аутлет-центром – особая история. Это только второй торговый центр в Екатеринбурге, построенный на кольцевой автодороге. От ближайшего жилого микрорайона Солнечный его отделяют 1,5 км чистого поля, принадлежавшего когда-то совхозу «Свердловский». Строить полноценную базовую станцию, нагрузка на которую будет осуществляться только с 10 утра до 10 вечера – не рационально. Самое оптимальное решение в таких случаях – внутренняя мобильная сеть. Сегодня МТС обеспечивает высокоскоростным indoor-покрытием абсолютное большинство екатеринбургских торговых центров, а также общественных зданий, таких как: Ельцин-центр, аэропорт Кольцово, Екатеринбург-арена, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», Екатеринбургский метрополитен и др.» – говорит директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.
«Формат аутлет-торговли придуман не нами и не сегодня. Все самые известные в мире аутлет-центры – в Милане, в Париже, в Лондоне расположены за городской чертой. Именно экономия на аренде земли позволяет таким центрам снижать ставки для арендаторов, а им, в свою очередь, снижать цену на свой товар. Но, в удалённости от центра есть и свои неудобства. Одно из них – отсутствие привычных для горожан коммуникаций. Современный покупатель, прежде чем остановиться в выборе одежды, сто раз посоветуется со своими родными и друзьями, пошлёт свой look из примерочной лучшей подруге, сравнит цены с интернет-магазинами. А, если это семейный шоппинг, остро стоит вопрос чем займут своё время мужья и дети, пока хозяйка выбирает обновки. Поэтому появление стабильной связи и мобильного интернета в нашем центре стало первоочередной задачей. Результат работы команды МТС превзошёл наши ожидания – скорость интернета 4G в нашем аутлет-центре сейчас выше, чем в соседнем Горном Щите,» – рассказал управляющий Brands’ Stories Outlet Center Тарас Табаков.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Свердловской области
Ксения Балашова
e-mail: kabalas2@mts.ru
тел.: +7 903 085 07 80
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.