Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Средняя стоимость, купленного в розничной сети МТС, гаджета в январе-марте 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года выросла в Екатеринбурге на 40%, до 24,5 тыс. руб., на 84% – в Каменске-Уральском, до 24,6 тыс. руб. и на 112% – в Нижнем Тагиле, до 28,5 тыс. руб. По данным аналитиков, это максимальный прирост в истории локального рынка портативных девайсов.
Свердловчане стали больше внимания уделять выбору смартфона — по данным Big Data МТС, среднее время интернет-сессий пользователей в онлайн-магазинах и на сайтах с отзывами про гаджеты за последний год увеличилось на 40%. Пользователи готовы доплачивать за функциональность и за то, что новый смартфон будет оставаться актуальным на протяжении как минимум двух-трех лет. Популярность дорогих устройств также растет за счет выгодного trade-in и беспроцентных рассрочек на 24 месяца, которые позволяют разделить финансовую нагрузку на длительный срок и сделать покупку доступной для большинства семей.
Одной из ключевых причин увеличения средней цены покупаемых смартфонов в первом квартале 2021 года стал рост популярности гаджетов Apple. iPhone 11 с разными вариантами памяти стал самым покупаемым смартфоном в Екатеринбурге в январе-марте 2021 года. Американской компании впервые за четыре года удалось вернуть себе первенство — iPhone SE лидировал по продажам в 2017 году, после этого на первом месте были девайсы от Samsung, а в 2020 году – Honor. iPhone 11 стал наиболее привлекательным гаджетом Apple с точки зрения стоимости и характеристик, а дополнительным стимулом к покупке стало снижение его стоимости после выхода iPhone 12. В абсолютных значениях количество проданных iPhone в первом квартале 2021 года в Екатеринбурге выросло на 44%, в Каменске-Уральском – на 22%, и только в Нижнем Тагиле осталось на уровне прошлого года. При этом продажи всех прочих брендов сократились.
Продажи смартфонов марки Honor в первом квартале 2021 года в сравнении с тем же периодом 2020 года сократились в Екатеринбурге на 76%, в Каменске-Уральском на 86,5%, в Нижнем Тагиле на 91%. Аппараты марки Samsung потеряли популярность в Каменске-Уральском на 23%, в Нижнем Тагиле на 24,1%. В Екатеринбурге объемы продаж этой марки за год почти не изменились. Лучше других конкурентов iPhone этот год пережил китайский бренд Xiaomi, но ряды его поклонников также сократились. В Каменске-Уральском спрос на Xiaomi упал на 10%, в Нижнем Тагиле на 16,9%, в Екатеринбурге на 39%.
В целом по России картина покупательских предпочтений выглядит несколько иначе, чем на Среднем Урале. По оценке аналитиков МТС, первое место российского рынка по количеству проданных гаджетов за три месяца 2021 года заняли смартфоны Samsung — за год их доля увеличилась с 23% до 33%. Этому способствовал выход на рынок популярных новинок в средних ценовых категориях. На втором месте Xiaomi, чья доля выросла на три процентных пункта до 22%. На третьем — Apple с долей 16%. Годом ранее американская компания занимала 10% рынка. Также в пятерку самых популярных брендов вошли Honor — 9% и Huawei — 3%.
Топ-5 самых покупаемых моделей смартфонов в розничной сети МТС в крупнейших городах Свердловской области в первом квартале 2021 года:
Каменск-Уральский:
Нижний Тагил:
Екатеринбург:
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Свердловской области
Ксения Балашова
e-mail: kabalas2@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 240 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.