Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС предоставила Уральскому дорожному научно-исследовательскому центру «УралДорНИЦ» доступ к платформе «МТС.Регион». Обезличенные геоаналитические данные будут использоваться для оценки нагрузки на транспортную сеть Екатеринбурга и Свердловской области и планирования организации дорожного движения. На основе данных о фактической плотности проживания, перемещении абонентов в рабочие и нерабочие дни, в утренние и вечерние часы, социально демографических маркеров: работающие, учащиеся, пенсионеры, возраст, пол — будет создана математическая модель транспортной инфраструктуры городов и районов Свердловской области.
«Использование платформы для работы с большими данными имеет два ключевых преимущества по сравнению с традиционными методами социологического исследования, такими как перепись населения или опросы: оперативность сбора данных и возможность отслеживать динамику процессов в зависимости от сезона или времени суток. А больший охват – мобильные телефоны сегодня есть у каждого — гарантирует высокую точность статистических данных», — отметил директор филиала МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.
«Выполнение научно-исследовательской работы нашим центром осуществляется по заданию регионального Минтранса в рамках программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Свердловской области и создания комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения. Эта программа является компонентом национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Для сбора данных мы используем, как традиционные приёмы социологии, так и инструменты Big Data. И если соцопросы помогают нам оценить степень удовлетворённости жителей транспортной инфраструктурой, то данные геоаналитики указывают на самые проблемные места в этой инфраструктуре», — рассказал гендиректор УралДорНИЦ Владимир Дмитриев.
Проект реализуется в рамках подписанного в феврале 2021 года соглашения о стратегическом партнёрстве МТС и Правительства Свердловской области. Одним из направлений партнёрства является содействие в реализации региональных инфраструктурных программ. И в частности программы «Умный город», подразумевающей оптимизацию дорожного движения и функционирования общественного транспорта.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Свердловской области
Ксения Балашова
тел. +7 903 085 07 80
e-mail: kabalas2@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.