Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
На сферу торговли пришлось 35% новых подключений услуги «МТС Маркетолог». Чаще всего в 2021 году магазины прибегали к цифровому таргетингу для информирования покупателей о графике работы, правилах посещения и антиковидных мерах. В 2022 году в топе рассылок – сервисы по доставке товаров. Ещё одной новой сферой экономики, стали образовательные услуги, 25 % подключений. Речь идёт не только об автошколах и языковых центрах, но и государственных вузах, проводящих наборы студентов на платные курсы.
Но больше всего, порядка 40%, новых подключений сервиса «МТС Маркетолог», пришлось на девелоперов.
Так застройщику нового района Екатеринбурга «МТС Маркетолог» помог определить ту целевую аудиторию, которая прямо сейчас занята поиском недвижимости. Что сократило расходы заказчика на «слепую» рекламную рассылку на 15% и увеличило процент «попадания в своего клиента».
«В сервисе «МТС Маркетолог» есть много вариантов коммуникации с выбранной аудиторией – социальные сети, баннеры в интернете, голосовые каналы связи и смс-рассылки. Эти рассылки становятся информированием будущих новосёлов на последнем этапе принятия решения и работают очень хорошо – в случае с нашей компанией конверсия в клик составила от 4 до 7 %. Это хорошая конверсия для данного канала – средняя в подобных проектах менее 3%», – рассказал представитель застройщика.
Для осуществления выборки используются более пяти тысяч метрик. Наиболее точными из них являются такие характеристики абонента как: звонковая активность, геолокации, поведение в интернете, использование приложений. В случае с девелоперами дополнительно накладывались фильтры по возрасту, доходу, наличию детей – если того требовал кейс клиента, например, для информирования молодых семей о льготном ипотечном кредитовании. Метрикой служило и многократное посещение абонентом в течение определённого времени сайтов других компаний, занимающихся строительством жилья.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Свердловской области
Ксения Балашова
e-mail: kabalas2@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более восьми миллионов пользователей, экосистемными сервисами – почти девять миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка – около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 630 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленных. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя, среди прочих: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с конфликтом в Украине, расширение санкций, введенных в отношении Российской Федерации Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом и Соединенным Королевством, высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару США и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию по приобретениям; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.