Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Москвичи ищут квартиры эконом-класса в Москве в два раза чаще, чем объекты бизнес-класса. Но у жителей регионов представление о переезде в Москву больше сопряжено с бытовым комфортом. Активнее всего жильём в столице интересуются сами жители Москвы и Московской области, на них приходится 42% от общего спроса новостройками. Помимо них, к московской недвижимости, в порядке убывания присматриваются жители Санкт-Петербурга, Краснодарского и Приморского края, Татарстана и Свердловской области.
Наибольшее желание купить квартиру в Москве у свердловчан наблюдается среди екатеринбуржцев. В этом стремлении они опережают жителей Краснодара, Владивостока, Казани и любого из подмосковных городов. И уступают только самим москвичам и петербуржцам.
Процент молодых людей, желающих перебраться в Москву, превалирует над желающими того же девушками, только до 25 лет. С возрастом потребность в столичной недвижимости больше проявляется у уралочек (59,5% женщин против 40,5% мужчин).
Самый большой сегмент уральцев, испытывающий интерес к покупке столичной недвижимости — в возрасте 35-44 лет: 27% в этой возрастной группе интересуются эконом-недвижимостью и около 30% рассматривают премиум-жилье. Однако также интересен факт, что именно в этой возрастной группе спрос мужчин на премиум-недвижимость выше, чем на эконом-сегмент. Чуть менее активны в изучении предложений девелоперов жители в возрасте 45-54 лет. Из них 16,5% думают о покупке эконом-жилья и 20% — о недвижимости премиум-сегмента. Чем старше свердловчане, подыскивающие себе московскую новостройку, тем тренд на бизнес-класс становится отчётливее. Довольствоваться московской «двушкой» уральцы готовы только до 35 лет. А в 65+ эконом-жильем в Москве интересуется только 10% аудитории сайтов застройщиков в то время как премиумом — почти 16,5%.
Также в ходе исследования команда Big Data проанализировала возможные доходы аудитории, которая ищет квартиры в Москве. Чаще всего это пользователи из Москвы с потенциальным доходом 75-150 тысяч рублей. Любопытно, что при росте доходов число мужчин-свердловчан, присматривающих квартиру в Москве, сокращается, тогда как процент свердловчанок-женщин — увеличивается. Также была выявлена тенденция, что, вне зависимости от уровня дохода, при выборе жилья россияне активно изучают и сравнивают предложения как в эконом, так и в бизнес-сегменте. Исключение — аудитория с возможным доходом от 150 тысяч. Эти пользователи чаще рассматривают только более дорогостоящие объекты.
Исследование проведено на базе обезличенных и агрегированных данных Big Data МТС. В рамках исследования был изучен спрос абонентов МТС, посещавших интернет-ресурсы застройщиков в Москве и Московской области с период с июня 2022 по июнь 2023 года. В исследовании учитывались пользователи, которые заходили на сайт более 5 раз за указанный период с целью исключить тех, кто осуществлял единичные переходы, в том числе по результатам рекламных кампаний девелоперов.
МТС Исследования — сервис по предоставлению аналитики для бизнеса на основе BigData МТС и опросов целевой аудитории. Продукт помогает бизнесу принимать верные решения на основе результатов широкого спектра предоставляемых исследований: профилирование аудитории, анализ рынка и конкурентов, аналитика рекламных кампаний, оценка склонности к покупке, опросы и любые кастомные маркетинговые исследования.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Свердловской области
Балашова Ксения
e-mail: kabalas2@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 11 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 13 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 5 000 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.