Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В 2023 году сервис сделал перерыв в Екатеринбурге, чтобы пересмотреть подход в работе с городом, нарастить парк и удовлетворить спрос среди пользователей столицы Урала. Сегодня электросамокаты в Екатеринбурге — это не только средство развлечения, но и транспорт. Так, более 80% поездок в 2022 году совершались по транспортному сценарию (пользователи арендовали самокаты, чтобы добраться из точки А в точку Б).
Обновленный парк средств индивидуальной мобильности МТС Юрент будет состоять из уникальных моделей электросамокатов с улучшенными характеристиками. В городе добавлено 1000 новых парковочных зон (в виде разметки на асфальте) для качественного транспортного сценария, которые позволят позволит снизить количество случаев неправильной парковки самокатов, тем самым, улучшив облик города.
Для повышения безопасности поездок по городу определены участки с высоким пешеходным трафиком, на которых электросамокаты МТС Юрент будут автоматически замедляться, а также территории, где поездки на устройствах будут запрещены полностью. В частности, в парке имени XXII Партсъезда, парке Мяковского будет действовать ограничение скорости до 15 км/ч, на улице Вайнера в часы пик и праздники скорость ограничат до 10 км/ч. По территории «Дендрологического парка» движение устройств будет полностью ограничено. От пользователей при этом никаких дополнительных действий не потребуется — все электросамокаты МТС Юрент оборудованы встроенным IoT-модулем, благодаря которому устройства будут автоматически и очень плавно снижать скорость на определенных участках.
«Прежде чем вернуть МТС Юрент в Екатеринбург мы провели большую аналитическую работу внутри компании по повышению безопасности пользования самокатами и предложили производителю внести ряд технических новшеств. Так электросамокаты Ninebot S90L 2024 года впервые оборудованы сигналами поворота на руле и заднем крыле. Это позволит пользователям не отпускать руль одной рукой для демонстрации маневра при движении по проезжей части, а другим участникам движения добавит уверенности в предсказуемости самокатчика. Обновлённая модель имеет больший диаметр колёс, что делают её устойчивее при движении по неровной поверхности. Чтобы исключить движение на самокате одновременно двух человек, новая модель снабжена соответствующим датчиком. Корректность работы этой системы будет протестирована и при необходимости доработана в течение нынешнего сезона. Ну а главное — МТС Юрент стал полноценным участником экосистемы МТС. Это открывает пользователям кикшеринга все преимущества подписки МТС Premium, позволяет регистрироваться в приложении с помощью МТС ID и расходовать на поездки МТС кэшбек», — сообщил директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров
«Электросамокаты стали полноценной частью городского транспорта, и наша задача в этом году сделать этот транспорт комфортным и безопасным для всех жителей российских городов. Для этого мы в МТС Юрент приняли внутреннюю стратегию «Год безопасного самоката». Мы уже внедрили тестирование на ПДД прямо в приложении, тестируем решение по идентификации пользователей при регистрации в приложении МТС Юрент. В новом сезоне мы продолжим обучение наших пользователей правилам езды на самокате: ежедневно в популярных местах города будут работать наши консультанты, и на протяжении всего сезона мы будем проводить «Школы безопасного вождения» для обучения всех желающих ПДД и культуре вождения СИМ», — комментирует Иван Туринге, генеральный директор Юрент.
Арендовать электросамокат можно в приложении МТС Юрент для iOS или Android. Юрент предложит пользователям выгодную подписку МТС Premium, которая обнуляет старт аренды. Подписка делает такие поездки сопоставимыми по стоимости с общественным транспортом. Также МТС Юрент предложит пользователям авторизоваться в приложении через МТС ID, что даст пользователям возможность бесшовного входа, и обогащать данные для выявления возраста пользователей в будущем.
* * *
МТС Юрент — быстрорастущий оператор шеринговых электросамокатов в России. Крупнейший сервис по географической представленности, МТС Юрент управляет флотом из более чем 100 тысяч электросамокатов в 124 городах России. Компания входит в экосистему МТС. В 2023 году количество поездок на платформе выросло в 2,4 раза и превысило 70 млн. Мы предоставляем горожанам доступный современный электротранспорт для ежедневных поездок благодаря наличию широкой тарифной линейки и интеграции с экосистемой МТС.
Остались вопросы?
Пишите нам на pr@urent.ru
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Свердловской области
Ксения Балашова
e-mail: kabalas2@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.