Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Екатеринбург, РФ — ПАО «МТС», цифровая экосистема сообщает, что число свердловчан, путешествующих в Приморский край, выросло более, чем на треть год к году (+37%). Среди городов-миллионников, расположенных за пределами Дальневосточного федерального округа, Екатеринбург по темпам прироста туризма во Владивосток, занимает второе место после Кемерово. Ещё больше полюбить этот край поможет уральцам гастрономический цифровой путеводитель по Владивостоку от МТС Travel.
Гид от МТС Travel рассказывает о ключевых продуктах и блюдах, составляющих основу дальневосточной кухни. Из гастрономического гида туристы узнают, где стоит попробовать сырой гребешок, скоблянку из кукумарии или трепанга, севиче из трубача, жареный папоротник и варенье из лимонника. В создании онлайн-гида приняли участие эксперты ресторанной отрасли, фудблогеры и гастроэнтузиасты.
В путеводителе собраны около 70 ресторанов и кафе Владивостока разной ценовой категории. Здесь можно найти тематические подборки заведений, показывающих дальневосточную кухню с разных сторон — рестораны с морепродуктами из аквариума и азиатской кухней, заведения, специализирующиеся на блюдах из мяса и дарах тайги. Также в гиде представлены рестораны с панорамным видом на море, уютные кофейни и места для атмосферных завтраков, пит-стопы для автопутешественников, гастрономические пространства и фудкорты, колоритные кафе с экзотической едой «не для всех» и подборки заведений, специализирующихся на напитках.
Специально для поклонников гастрономического туризма в онлайн-гиде собраны тематические фестивали и праздники, которые пройдут во Владивостоке до конца 2024 года — фестиваль гребешка «На гребне», фестиваль краба «Держи краба», культурно-гастрономический фестиваль «Приморские муссоны» и другие мероприятия, посвященные дальневосточной кухне.
«Из-за удалённости от центра России Владивосток с целью туризма в большинстве своём посещают жители регионов Дальневосточного и соседнего Сибирского федерального округа. Именно сибирские города составили пятерку лидеров по росту турпотока в этот город. Екатеринбург стал единственным исключением в этом ТОП-5. Кроме прямого воздушного и железнодорожного сообщения Екатеринбург и Владивосток связывает и то, что наши города туристы чаще посещают самостоятельно, а не в рамках организованных туров. Именно для таких туристов МТС Travel создала цифровой гастрономический путеводитель. Ведь самый короткий путь к сердцу туриста, также, как и к сердцу мужчины, лежит через его желудок», — считает директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.
Путешественники, прибывающие во Владивосток, получают приветственное SMS со ссылкой на цифровой путеводитель от МТС. Воспользоваться гастрономическим гидом МТС Travel по прямой ссылке могут и те уральцы, которые ещё планируют свою поездку на Дальний Восток или готовы путешествовать только виртуально.
МТС Travel — дочерняя компания МТС, которая создает и развивает сервисы для путешественников по России и миру. В настоящее время сервис предлагает клиентам более 14 тыс. объектов размещения для бронирования по России и несколько сотен в Турции. Для развития отельного направления в июле 2022 года МТС Travel приобрела компанию «Броневик», сервис бронирования отелей с более 50 000 объектов размещения в 4 000 населенных пунктах. С каждым объектом компания работает без посредников.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Свердловской области
Ксения Балашова
e-mail: kabalas2@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ – охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: Сайт компании: www.mts.ru