Инвесторам и акционерам
Для обеспечения равномерного покрытия сотовой связью в спортивном сооружении, МТС использует сеть антенн и репитеров, которые размещены над потолком фойе и под куполом главной чаши арены.
«Новая ледовая арена является самым большим крытым спортивным сооружением Урала. Во время хоккейных матчей её вместимость составляет 12 588 болельщиков, а при проведении концертов и других зрелищных мероприятий — до 15 000 зрителей. При этом металлическая конструкция здания не позволяет использовать уличные базовые станции для обеспечения мобильного покрытия. Для связистов решение подобных задач — всегда серьёзный вызов. Чтобы обеспечить достаточную ёмкость сети и высокую скорость мобильного интернета во время пиковых нагрузок мы намерены использовать различные диапазоны, а также самые современные технологии. Уверен, что во время торжественного открытия УГМК-арены наши абоненты смогут пользоваться мобильной связью так, как они привыкли это делать на спортивных соревнованиях», — рассказал директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.
УГМК-арена — новая домашняя площадка хоккейного клуба «Автомобилист» и женской баскетбольной команды «УГМК». Официальное открытие нового спортивного сооружения состоится 10 марта во время матча регулярного чемпионата КХЛ между командами «Автомобилист» и «ЦСКА».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Свердловской области
Ксения Балашова
e-mail: kabalas2@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81,6-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru