Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Примечания:
Сервис «Домофон» доступен для подключения только по следующим адресам:
При появлении технической возможности подключения сервиса по другим адресам перечень будет дополняться.
«Домофон» - это сервис, включающий:
По сервису «Домофон» доступны для подключения 2 тарифных плана:
Мобильное Приложение «МТС Домофон» позволяет:
Вызовы можно принять ли сбросить; приняв вызов, его можно сбросить (не открыв дверь) либо открыть дверь подъезда
через контактный центр МТС 8 800 250 0890
Абонентская плата по тарифному плану
«Домофон Базовый» составляет 50 руб./мес.
«Домофон Расширенный» составляет 150 руб./мес.
Для абонентов услуги «Домашний Телефон МТС» и/или «Домашний Интернет МТС» и/или «Домашнее МТС ТВ» (Цифровое или Интерактивное или IP ТВ) стоимость сервиса «Домофон» по тарифному плану «Домофон Расширенный» составляет 100 руб./мес*.
Также, пользователь сервиса «Домофон» может приобрести у МТС следующее оборудование (при его наличии):
магнитный ключ от домофонной панели. Стоимость ключа составляет 200 рублей.
внутриквартирную трубку. Стоимость трубки составляет 450 рублей.
Указанное оборудование может быть доставлено пользователю на дом. Доставка оборудования, а также монтаж внутриквартирной трубки специалистом МТС, осуществляются бесплатно. Заказать оборудование абонент может через контактный центр МТС.
Примечания:
Тарификация сервиса на указанных тарифных планах (за исключением случаев, когда по одному договору подключены только услуга «Домашний Интернет МТС» и сервис «МТС Домофон») производится по кредитному методу расчётов, срок оплаты сервиса – до 25-го числа календарного месяца, следующего за расчётным периодом (если иное не указано в счёте за сервис за расчётный период). При неоплате сервиса в установленный срок сервис будет заблокирован (внутриквартирная трубка будет отключена от домофонной панели, функции мобильного приложения не будут доступны; при этом домофонная панель продолжит работать, доступ в подъезд сохранится по коду или посредством магнитного ключа) до устранения нарушения условий оплаты.
В случае, если по одному договору подключены только услуга «Домашний интернет МТС» и сервис «Домофон», тарификация производится по авансовому методу расчетов, при достижении отрицательного баланса лицевого счета оказание сервиса приостанавливается до пополнения абонентом счета. В этом случае списания полной ежемесячной абонентской платы за расчетный период (независимо от числа дней пользования услугами и сервисами или нахождения услуг и сервисов в блокировке) за услуги «Домашний интернет МТС» и сервис «Домофон» производятся единоразово в начале расчетного периода (первого числа календарного месяца) либо в день выхода из блокировки.
Расчетным периодом является календарный месяц.
*стоимость сервиса «Домофон» по тарифному плану «Домофон Расширенный» складывается из стоимости оказания Базовой услуги по обслуживанию домофонной панели и внутриквартирной трубки в размере 50 руб./мес., а также Расширенной услуги по предоставлению расширенных функций сервиса, в том числе функций управления через мобильное приложение «МТС Домофон» в размере 100 руб./мес. Для абонентов услуг «Домашний Телефон МТС» и/или «Домашний интернет МТС» и/или «Домашнее МТС ТВ» (Цифровое или Интерактивное или IP ТВ) по Расширенной услуге (расширенному функционалу сервиса «Домофон») предоставляется скидка 50% по абонентской плате, т.о. общая стоимость сервиса по тарифному плану «Домофон Расширенный» составляет 100 руб./мес. При отключении услуг «Домашний Телефон МТС», «Домашний интернет МТС», «Домашнее МТС ТВ» (Цифровое или Интерактивное или IP ТВ), если у абонента не сохраняется подключенной ни одна из указанных услуг, скидка по расширенному функционалу сервиса «Домофон» прекращает действовать.
Все цены указаны с учётом НДС 20%.
Для подключения сервиса «Домофон» не требуется подключения иных услуг ПАО «МТС» (мобильной или фиксированной связи).
Для удобства оплаты сервис «Домофон» может быть подключен абонентом в рамках единого Договора и Лицевого счета с услугами «Домашний Телефон МТС» и/или «Домашний Интернет МТС» и/или «Домашнее МТС ТВ» (Цифровое или Интерактивное), если указанные услуги подключены не в рамках конвергентного предложения с мобильной связью МТС. Если у пользователя сервиса «Домофон» нет услуг «Домашний Телефон МТС» и/или «Домашний Интернет МТС» и/или «Домашнее МТС ТВ» (Цифровое или Интерактивное), либо указанные услуги подключены в рамках конвергентного предложения с мобильной связью МТС, сервис «Домофон» может быть подключен только в рамках отдельного Договора с выделением отдельного лицевого счёта. Если сервис «Домофон» подключается в рамках единого Договора и Лицевого счета с услугами связи ПАО «МТС», при появлении задолженности у абонента по Лицевому счету (при неоплате любых из подключенных по Лицевому счету услуг и сервисов) ПАО «МТС» приостанавливает оказание всех услуг и сервисов, подключенных по Лицевому счету до устранения нарушения условий оплаты.
Сервис «Домофон» может быть подключен любым физическим лицом, принявшим Пользовательское соглашение, Лицензионное соглашение и Условия обслуживания домофонов и отвечающим их условиям. Установка домофонных панелей в вашем доме может быть произведена по обращению Управляющей Компании на основании решения, принятого общим собранием жильцов или иным предусмотренным действующим законодательством РФ способом.